» » Необычная рекламная кампания для анонса игры от Treyarch
Информация / Call of Duty / Другие новости / Необычная рекламная кампания для анонса игры от Treyarch

Необычная рекламная кампания для анонса игры от Treyarch

 Необычная рекламная кампания была запущена студией Treyarch для привлечения внимания к будущему анонсу. Геймеры сходятся во мнении, что анонсируют либо Call of Duty: World at War II, либо Call of Duty: Black Ops 3.

 

Необычная рекламная кампания для анонса игры от Treyarch

 
Разработчики выпустили обновление Black Ops 2, единственным нововведением которого стал постер, который можно увидеть на нескольких картах.
На баннере изображена девушка, в левом нижнем углу баннера находится силуэт призрака, который используется в приложении Snapchat.

 

Необычная рекламная кампания для анонса игры от Treyarch

 

Также на иконке был найден QR-код, расшифровка которого ведет на канал Call of Duty в Snapchat. Таким образом разработчики ненавязчиво предложили игрокам подписаться на обновления в соцсети. И не просто так. Через какое-то время на канале был выложен таинственный видеоролик, суть которого пока не ясна. Автор за кадром попросил геймеров «слушать звук только моего голоса». С тех пор вышло несколько тизеров, но смысл в них пока не ясен.

 

 

 


 

 


Материал подготовил kingPRO
© mw-2.ru; 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



#0 / написал: Mw-2 Bot
Здесь может быть Ваша реклама.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.